Аутсорсинг ритейл в Ростове-на-Дону

Аутсорсинг в ритейле – это возможность повысить производительность труда, сформировав команду временных сотрудников. Компания «Авангард» поможет стать лидером в своей отрасли, не тратя время на организацию выполнения базовых работ. В числе наших клиентов крупнейшие компании: IKEA, LEROY MERLIN, METRO, «ЛУКОЙЛ», Castorama, Media markt. Мы предлагаем Вам выгодные условия для развития Вашего бизнеса – нужных людей, которые справятся с любой возложенной на них задачей.

Свяжитесь с нами:

+7 964 900-98-88
Написать

Какие преимущества дает аутсорсинг в ритейле

  • Нет необходимости в расчете налоговых выплат.
  • Вам не придется вести бухгалтерию.
  • Вы в любой момент можете получить необходимое количество работников согласно потребностям организации.
  • Вы экономите средства компании и увеличиваете продажи одновременно.
  • «Авангард» будет контролировать выполнение всех требований ОТ и ТБ, обеспечение СИЗ.

Аутсорсинг кассиров

Никаких больших очередей на кассах – только грамотное и ответственное выполнение служебных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями, оперативное решение возникающих проблем и стабильное увеличение прибыли торгового предприятия.

Мы знаем, что работники нужны Вам срочно и готовы найти решение в предельно короткие сроки. Мы гарантируем стопроцентное соблюдение всех норм трудового законодательства и выполнение заявки от 24 часов.

Аутсорсинг продавцов

К этой услуге прибегают в том случае, если компании нецелесообразно или невыгодно нанимать в штат новых сотрудников: замена специалиста, вышедшего на больничный, увеличение штата в период пиковых продаж, поиск надежного и ответственного персонала в период отпусков. Принимая временных продавцов, Вы экономите свое время и деньги, необходимые для поиска и повышения квалификации служащих. Сотрудничество с агентством «Авангард» позволяет получить нужных людей, готовых работать по определенному графику – в ночную или дневную смену. При этом Вам не придется заключать с ними договор, выплачивать зарплату и налоговые издержки.

Аутсорсинг мерчендайзинга (мерчендайзеров)

В обязанности этих сотрудников входит представление интересов компании в различных торговых точках, оформление помещений и мест проведения акций, распродаж, организация рекламных кампаний. Кроме того, мерчендайзеры ответственны за контроль уровня цен, пополнение ассортимента, наличие необходимой продукции на полках магазинов и контроль деятельности конкурентов.

Сотрудничать с нами выгодно – мы внимательно следим за изменениями в Вашем бизнесе и предлагаем оптимальные решения, основываясь на особенностях деятельности предприятия и бюджете компании. С нами Вам не придется переплачивать за услуги – мы всегда руководствуемся принципом экономии средств клиента. Результат – повышение продаж при минимальных затратах времени и денег.

Аутсорсинг продавцов консультантов

Персонал, предоставленный компанией «Авангард», знает, как расположить к себе клиента и увеличить Ваши продажи. В его обязанности входит мониторинг состояния продукции в торговом зале, просмотр ценников с целью проверки их актуальности, помощь потенциальным покупателям, размещение информации о товаре, выполнение поручений директора магазина.

Почему к нам стоит обратиться

  • Мы формируем команду из производственного, торгового и складского персонала первичного звена для быстрого и качественного выполнения должностных обязанностей. Вам не придется выплачивать зарплату, больничные и отпускные.
  • Мы знаем, что время – главная ценность в условиях вечной конкуренции. Поэтому мы даем Вам шанс повысить производительность труда без поиска и подбора персонала.
  • Мы берем на себя решение вопросов. Вы просто предоставляете нам информацию о компании, позволяющую подобрать оптимальное решение, учитывая бюджет и специфику деятельности.

Аутсорсинг торговых представителей

Чаще всего эта услуга требуется при открытии новых филиалов, в определенный сезон, характеризующийся повышенной активностью покупателей. В обязанности сотрудников входит заключение договоров и расширение ассортимента, проведение консультаций с продавцами, контроль над процессом реализации продукции и поставками.

Наши услуги – шаг к развитию бизнеса и оптимизации рабочего процесса. Всем нашим клиентам предоставляется рассрочка до 60 дней. Мы доверяем Вам и заинтересованы в выстраивании доверительных отношений, основанных на прозрачном ценообразовании, соблюдении всех договоренностей и активном участии в жизни компании.

Аутсорсинг менеджеров по продажам

Основная задача персонала – увеличение прибыли предприятия и числа клиентов, поиск новых партнеров, получение и оформление заказов и сопутствующей документации, ведение отчетности, расширение клиентской базы, проведение консультаций по новой продукции.

Свяжитесь с нами:

+7 964 900-98-88
Написать

Другие наши услуги