Аренда торгового персонала в ритейл

В компании «Авангард» вы можете заказать услугу аренда торгового персонала в ритейл (кассиры, продавцы, торговые представители, мерчендайзеры, менеджеры по продажам) в Ростове-на-Дону. Наши специалисты ознакомятся со спецификой вашей коммерческой структуры, соберут всю необходимую информацию по проекту, на основании которой сформируют для вас команду работников. Мы учтем ваши цели, требования и пожелания, дадим рекомендации, какие категории сотрудников вам необходимы, и сколько человек нужно для решения поставленных вами задач. Наши услуги помогут вам избежать временных и денежных затрат, связанных с наймом штатного персонала и увеличат объемы производства.

К этой услуге часто прибегают фирмы, участвующие в выставках, рекламных акциях, она же актуальна в тех случаях, когда необходимо подменить заболевшего или ушедшего в отпуск специалиста.

Свяжитесь с нами:

+7 964 900-98-88
Написать

Аренда торгового персонала помогает:

  • Оптимизировать расходы организации:
  • Разовые услуги приходящих специалистов стоят дешевле, чем труд тех, кто включен в штат.
  • Сэкономить время: формирование персонала совершается сторонней компанией.
  • Повысить качество труда

Предоставляемые нами люди – это сотрудники, способные быстро адаптироваться к новым условиям. Они соответствуют всем требованиям, которые предъявляются к их работе, проходят предварительные инструктажи, обучения по технике безопасности. Вы всегда можете быть уверены, что они без опозданий выйдут на работу, выполнят задание качественно и быстро.

Аренда кассиров

Необходима в любом торговом зале как небольших магазинов, так и гипермаркетов. Наличие достаточного количества сотрудников, работающих по этому направлению, позволяет улучшить качество сервиса и увеличить объем продаж. Работник занимается обслуживанием покупателей, производит расчетные операции, консультирует клиентов по ассортименту продукции. В зависимости от обстоятельств и структуры вашей организации по необходимости также формирует заявки, составляет отчеты, выполняет работы по приему и передаче смены.

Наши специалисты сформируют для вас команду, способную эффективно и в кратчайшие сроки решить поставленные задачи, связанные с непрофильной деятельностью вашей компании.

Аренда продавцов

С помощью этих сотрудников вы не только можете наладить процесс торговли, но и обеспечить наличие обратной связи с покупателями, получение от них отзывов и предложений о работе вашего магазина. Кроме того, грамотные продавцы смогут значительно расширить средний чек клиента. В обязанности сотрудника входит ведение продаж, увеличение оборота и прибыли, предоставление покупателям сведений об ассортименте продукции, информирование об акциях, скидках и специальных предложениях: сезонных, праздничных и тд.

Что мы сделаем для вас

Мы берем на себя всю ответственность за подбор, оформление и ведение сотрудников, предоставление им комфортных условий в соответствии с Трудовым кодексом, оформление документов и снабжение их всем необходимым для работы. Мы занимаемся:

  • поиском, наймом, увольнением, заменой персонала
  • выплатой заработной платы;
  • оплатой больничного;
  • внесением обязательных государственных взносов;
  • обеспечением необходимой униформой;
  • ведением кадровой и бухгалтерской документации

Аренда мерчендайзеров

Для современных покупателей важны не только такие характеристики товара, как его качество, наличие проверенного бренда и цена. Увеличение оборота во многом зависит от того, в каком виде представлено то, что вы продаете. Сотрудник поможет представить вашу продукцию так, чтобы она заинтересовала и привлекла клиента. Он производит выкладку товара в соответствии с правилами ротации, а также согласно требованиям и стандартам вашей компании, следит за качеством, внешним видом и сохранностью продукции.

Мы работаем с 2003 года и за это время накопили успешный опыт работы с авторитетными клиентами. Мы гордимся сотрудничеством с крупнейшими компаниями, в числе которых Газпром, IKEA, METRO, LEROY, MERLIN, УРАЛСИБ, Кнауф, ЭФКО.

Аренда торгового представителя

При помощи работника, выполняющего функции представителя вашей компании, вы сможете получить значительный прирост покупателей. Грамотно обученный специалист вникнет в особенности вашей деятельности и сделает так, чтобы о вашей фирме узнало как можно больше людей в указанном Вами регионе. Он несет ответственность за расширение клиентской базы, рост спроса на продукцию и выполнение плана продаж. Составляет отчеты и передает их руководителю фирмы. Сотрудник также будет регулярно посещать ваши торговые точки и контролировать ситуацию на них.

Аренда менеджера по продажам

Профессиональный и грамотный сотрудник отдела продаж позволит вашей компании в кратчайшие сроки собрать базу клиентов, регулярно увеличивать ее и поддерживать спрос на ваши товары и услуги. В обязанности входит информирование клиентов о вашем продукте, оповещение об акциях, скидках, консультация по интересующим вопросам. Менеджер по продажам вычислит целевую аудиторию, на которую направлен ваш продукт, будет совершать звонки и отчитываться за количество положительных откликов от потенциальных покупателей.

Сотрудничество с компанией «Авангард» – выгодное решение для вашего бизнеса

Клиенты доверяют нам решения кадровых проблем и уважают нас за следующие преимущества:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Срок исполнения заявки от 24 часов.
  • Предоставление замена сотрудника в срок от 4 часов.

Обратитесь к нам, чтобы воспользоваться арендой торговых представителей, персонала сферы обслуживания, кассиров, продавцов, мерчендайзеров, менеджеров по продажам.

Свяжитесь с нами:

+7 964 900-98-88
Написать

Другие наши услуги