Аутстаффинг ритейл

Компания «Авангард» предлагает аутстаффинг в ритейле – решение, востребованное многими крупными компаниями, занимающимися реализацией товаров. Оно широко используется не только торговыми центрами, но и супермаркетами, сетевыми магазинами.

Преимущества этой услуги – в экономии средств организации. Retail переводится дословно как «розница». В более широком смысле это особый принцип организации отношений между покупателем/заказчиком и лицом, реализующим товар или услугу.  Это понятие означает вывод части работников за штат фирмы и перевод сотрудников в штат компании подрядчика – она и выступает в качестве работодателя, решая вопросы организации и оплаты труда, ведения бухгалтерии.

Свяжитесь с нами:

+7 964 900-98-88
Написать

Почему это предложение выгодно для Вас

  • Значительная экономия и рациональное использование кадровых ресурсов.
  • Вы получаете возможность сфокусироваться на профильных активностях и решать задачи, которые актуальны на данный момент.
  • Сотрудничество с нами – это путь к оптимизации налогов и расходов на персонал.
  • Снижение объема бухучета и делопроизводства, связанное с уменьшением числа сотрудников в штате – еще одно преимущество этой услуги.

Аутстаффинг кассиров и продавцов

Осуществляется внештатное управление персоналом, поскольку его содержание мы полностью берем на себя. Подобное решение исключает проблемы с работниками – устранением возникающих разногласий занимаемся мы. Результат – повышение продуктивности и доходности, рост и развитие фирмы. Сотрудники, выполняющие операции с ККМ, могут выходить как в дневные, так и в ночные смены, незаменимы в пиковые часы. График работы согласовывается с заказчиком.

Востребованная услуга, которая позволяет оперативно решать производственные задачи с сохранением прежней продуктивности и сокращением расходов на персонал. Заключая с нами договор, Вы привлекаете необходимое количество человек для работы в организации, при этом не включая их в штат. В обязанности этих работников будет входить обслуживание клиентов и помощь в выборе продукции, принятие, расстановка товаров. Цель сотрудника – обеспечение максимального объема продаж.

Аутстаффинг мерчендайзеров

Их деятельность является залогом успешной реализации продукции, продвижения бренда и увеличения дохода. Обязанности: изучение спроса с учетом его изменения под действием ряда факторов, формирование ассортимента гипермаркетов, супермаркетов, ТРЦ, оформление зала, разработка схемы выкладки товаров на полки, подготовка отчетности на основе результатов, достигнутых за определенный промежуток времени.

Наши преимущества

  • Рассматриваем каждый случай индивидуально и предлагаем только те решения, которые будут по-настоящему выгодны и рациональны.
  • Учитываем все тонкости бизнеса заказчика, отслеживаем изменения в деятельности организации и вовремя реагируем на них, помогаем избежать переплат, всегда готовы пойти навстречу клиенту.
  • Предоставляем рассрочку до 60 дней, потому что доверяем Вам и хотим предоставить лучшие условия для сотрудничества и успешного развития.

Аутстаффинг торговых представителей

Задача этих сотрудников – устанавливать контакт с клиентами и добиваться высоких показателей реализации продукции по всему ассортименту товаров, представленному в магазине. Также они участвуют в продвижении новых брендов, на них лежит ответственность за проведение маркетинговых исследований, предоставление отчетности работодателю, поддержание высокого уровня сервиса и репутации заведения.

Клиентами нашего агентства являются крупнейшие российские и международные компании , среди которых Danone, IKEA, PepsiCo, Unilever, McDonald’s, Nestle, Leroy Merlin, Castorama, Metro, Газпром, Уралсиб. Наши офисы расположены в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Волгограде, Астрахани, Ставрополе и Пятигорске. Мы дорожим доверием наших клиентов.

Аутстаффинг менеджеров по продажам

От них зависит успех сотрудничества с клиентами. Задачи этих сотрудников: поиск клиентов, ведение коммерческих переговоров, принятие и обработка поступающих заказов, оформление и подача необходимой документации, составление плана продаж на месяц, участие в разработке и реализации проектов внутри отдела. Этот работник представляет собой связующее звено между клиентом и компанией. Даже если этот сотрудник не занимает руководящую должность, а находится на уровне рядовых, то он все равно приравнивается к ответственному исполнителю.

Компания «Авангард» – Ваш шанс сэкономить на ведении бизнеса

Если Вы ограничены в средствах, но хотите сохранить производительность труда на прежнем уровне и достичь большей продуктивности в работе фирмы, задумайтесь об аутстаффинге персонала в торговый зал. Это возможность доверить работу с кадрами профессионалам, снизить расходы и сосредоточиться на профильных задачах, требующих срочного решения.

Чтобы получить информацию об услуге или оформить заявку, позвоните нам прямо сейчас. Мы поможем Вам найти оптимальное решение кадровых вопросов.

Свяжитесь с нами:

+7 964 900-98-88
Написать

Другие наши услуги